вторник, 17 октября 2017 г.

Блокнот с характером

Привет, мои дорогие!

Сегодня хочу вам показать очень необычный блокнот. Я сделала его для девушки, с которой познакомилась совсем недавно. Бывает, встретишь человека и понимаешь, что вам вместе очень легко и классно!! И это же так здорово, хоть и бывает очень и очень редко, к сожалению.
Единственным ее пожеланием было "сделай мне блокнот, который станет МОИМ"))

Долго я не могла определиться, выбирала из множества идей, возникших в моей голове. Пока однажды не решилась на самую сложную из них (для меня по крайней мере)
Я хотела, чтобы он был создан из очень нежных оттенков, но при этом имел очень твердый характер.

Для обложки я взяла очень нежные краски - розовую. голубую, желтую, зеленую и сиреневую, добавила лишь немного коричневого для глубины. Но при смешении они стали гораздо глубже и выразительнее.








Внутри просто линованные странички, без разделителей. Не люблю я их, писать на них неудобно. Но вместо них я подобрала и распечатала просто картинки.






Учавствую в заданиях:

Задание №50 "Немного любви"

Я использовала все краски палитры, сердечко и настроение сдоски

Тематическое задание "Удиви меня"

Я впервые делала такую разноцветную обложку, перекрашивала ее трижды, пока не добилась нужного эффекта. 



6 комментариев:

  1. Кристина, какая потрясающая работа!! Нежная, яркая, насыщенная и фактурная! Переходы цвета просто завораживают! Спасибо, что творите вместе с блогом Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!! Спасибо от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить