вторник, 5 сентября 2017 г.

Блокнот "Такой яркий стимпанк"

Привет вам, мои дорогие!
Хочу покажу вам свой новый блокнот, который совсем скоро я подарю. Мне всегда интересно пытаться угадать какой блокнот какому человеку понравится, в каком стиле, какого цвета и т.д.
Этот же блокнот я видела именно таким - ученый, который совершает невероятные открытия и меняет мир к лучшему.
Вдохновение я искала недолго, стоило увидеть доску вдохновения от избушки Бабы-Яги, как я влюбилась. Ведь в ней есть и  стимпанк, и чарующая цветовая палитра с магическими переливами, и немножко волшебства, все как я люблю))
Обложка сложилась за один вечер, на одном дыхании. Я просто обложилась красками всех цветов и отправила фантазию в полет. Здесь очень много смешано оттенков, разные виды краски, трафареты, имитация досочек из пивного картона и сам ученый, конечно)









Участвую в заданиях:








4 комментария:

  1. Интересный блокнот! Спасибо, что творите с блогом Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристинка, волшебный блокнот! Сразу видно, что в его создание вложена душа! спасибо, что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, блокнот потрясающий! Какие цвета, какая фактура! Магическая, завораживающая работа!) Очень приятно, что вы вдохновились именно нашей доской)) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! И спасибо избушке за такую красивую доску.

      Удалить