понедельник, 22 мая 2017 г.

Бохо софтбук

Всем привет, дорогие. Сегодня я хочу поделиться с вами своей новой работой. Это софтбук для блога StudioLeto, который я сделала в качестве приглашенного дизайнера.Разглядывая доску вдохновения, мне больше всего понравился букет с цветами хлопка, его мягкость и нежность, но в то же время торжественность. 

Я обожаю делать блокноты, большие и маленькие. И идея возникла почти сразу, с первого взгляда. Я решила сделать эко-бохо софтбук, использовав при его создании натуральные материалы - лен, хлопковое кружево, деревянная пуговица, а также джутовый шнур, я старалась передать настроение уюта, а белые элементы добавили свежести. Также я привязала пушистые шарики к шнурку, чтобы создать имитацию хлопковых цветов, которыми я вдохновлялась. 









Хочу поучавствовать в задании:

"Такие разные блокноты"





2 комментария:

  1. Кристина, это круто! Ваш софтбук покорил меня! Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. Вам удалось передать уют ) Красиво :) Спасибо за участие от блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить