четверг, 13 апреля 2017 г.

Блокнот с надеждой на любовь

Всем привет!
Сегодня я с новым блокнотом в готическом стиле. Вообще это будет серия из 2 блокнотов, под названием "Инь и Ян". Недавано я читала рассказ Акунина "Инь и Ян" и меня вдохновила эта идея, что женское обозначается черным, а мужское белым. Как истинный скрапоголик мои мысли тут же перенеслись на любимую тему)))
Думая о черном блокноте для девушки, я пришла к готическому стилю, кружево, красная роза, немного кожи. Ткань и кожзам я взяла черные, все кружева покрасила с помощью красок для ткани. Центральным элементом мне виделся бутон красной розы и никак иначе, так что здесь пришлось долго мучиться, изобретая способ надежно зафиксировать его на основе. Дальше все сложилось на одном дыхании.
Форзацы изначально были просто в распечатке, но собрав блокнот, мне показалось, что они слишком "чистенькие" для моего потертого и запыленного блокнота. Их я покрыла штампами и краской, чтобы они тоже оказались в нужной эпохе.
Это о процессе изготовления, а вот и моя история для этого блокнота. В одном прекрасном мире жила молодая пара, они очень любили друг друга и мечтали провести вместе всю жизнь. Но однажды завелся в горах недалеко от их поселения страшный белый дракон (да, это спойлер к белому блокноту)) и пришлось отважному мужчине отправиться в схватку с этим созданием. На прощание он подарил своей любимой красную розу, как символ своей любви. Эту розу она вставила в книгу, в которую записывала свои надежды и печали. Шли годы, но он так и не возвращался, надежда девушки все гасла, а вместе с ней угасала и роза, позабыв о радости и свете превращалась в металл. До наших дней дошла только эта книга с розой, в которой еще хранится надежда вновь расцвести красным цветом.
















Хочу поучавствовать в заданиях:

 В эмоциональном задании в блоге Чай с Корицей
Эмоция, которую я старалась передать - Надежда


 Также в тематическом задании "Цветы" блога Secret of Inspiration
У меня всего один цветок, бутон красной розы, засушенный в домашних условиях


Мне понравилось что на монохромной картинке один большой цветок выглядит круто





14 комментариев:

  1. Офигенски классный блокнот. Не перегружен, не замусолен, в глазах не рябит. Все выдержано и сдержано. Очень понравился. Очень. Застежка интересная, первый раз такую встречаю. И история трогательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это застёжка для бус, на бархатной ленте, которую я слегка покрасила.

      Удалить
  2. Очень сильная и стильная работа! и эмоции считываются моментально! очень понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  3. стильная работа! спасибо от блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чумовая обложка у вашего блокнота! Спасибо, что творите вместе с блогом Разноцветный Мир!!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятный альбом! Такой фактурный, атмосферный и удивительно эмоциональный, несмотря на монохром! :)) Спасибо большое,что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты Кристин, как завораживающе! Блокнот очень мистический, обожаю такие! Очень фактурный, очень интересный! На мой взгляд немного утрачен главный элемент, сливается с остальным, но может в этом и задумка.. Здорово одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да, задумка именно такой, что роза сливается с блокнотом, превращаясь в металл. Но я действительно слишком увлеклась основной идеей)))

      Удалить
  7. Какой глубокий монохром! И правда - завораживающе! Очень атмосферно!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет землякам! Кристина, блокнот просто бомбический! Я в него влюбилась, потому что монохром, потому что готика! Роза на обложке как влитая, ювилираная работа. Работа получилась очень глубокой и гармоничной, большое спасибо от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Даша. Спасибо за теплые слова! Я тоже очень рада видеть здесь своих земляков)) Приятно познакомиться)

      Удалить
  9. Кристина. привет, в Избушку Бабы Яги ищу дизайнеров, заявку подашь?
    ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте. Я была бы рада с вами творить, но уже состою в ДК.

      Удалить