вторник, 7 марта 2017 г.

Кулинарная книга

Всем привет.
Сегодня я хочу показать кулинарную книгу для блога Избушка бабы Яги.
Это мой первый опыт в качестве приглашенного дизайнера, в задании Лукоморье, и особенно приятно, что пригласил меня один из самых любимых мной блогов.Я надеюсь, что справилась с такой ответственностью, это было очень волнующе.
Выбирая тему для этой работы я долго гуляла по этому блогу, смотрела работы других дизайнеров, такие интересные и  сильные. Увидев задание "Доска вдохновения" я просто влюбилась в центральную картинку с совой в веночке, особенно понравились зеленые шарики из мха в сочетании с веточками. И дальше мысли понеслись))
Спасибо любимый блог за чудесные задания!


















8 комментариев:

  1. Ох, сколько фактуры! Обложка меня просто покорила! Спасибо вам за участие от блога Lesia Zgharda

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, какая оригинальная кулинарная книга!
    Красивое дерево! Просто кусочек природы!
    Рады, что Вы творите с блогом "Сова-Искусница"!

    ОтветитьУдалить
  3. А вот и мы и встретились)))) Кристиночка, идея просто бомба, исполнение заслуживает лифтинга!!! Спасибо от меня лично и от блога Сова Искусница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое за теплые слова. Я была очень рада познакомиться))

      Удалить
  4. Кристина, извините, я не нашла в Вашей прекрасной работе использования штампов. Или я ошибаюсь, подскажите, пожалуйста?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте. Вы правы, штампов нет. Извините, если я пропустила это условие.

      Удалить
  5. Оригинальная кулинарочка вышла! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить