суббота, 11 февраля 2017 г.

Винтажный софтбук

Всем привет!
А я сегодня с первым своим софтбуком. Изучаю стиль винтаж, новый переплет, работу с красками. Для софтбука я состарила ткань, кружево, цветы и страницы в марганцовке. Мне такой способ старения больше всего нравится, цвет ровный и запаха нет. На кружева и ткань я добавила фоновый штамп с ажурным рисунком, создав единую композицию, нашила немного  бисера и цветов.
Вдохновением послужила картинка с часами с доски вдохновения. Мне понравилось то, что на светлых состаренных часах цветы, жемчуг и камни смотрятся единым ансамблем, создавая мягкую атмосферу. Ни один объект не выбивается, при этом хочется рассматривать очень долго.

                                      






Учавствую в заданиях:




                                                               



5 комментариев:

  1. Поздравляю с первенцем! :) Здорово получилось! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, в правилах нашего задания написано "обязательно напишите пару слов чем вы вдохновились". Будем рады если Вы это укажите. Спасибо за участие в задании блога Интернить!

      Удалить
    2. Спасибо, я добавила подробнее о вдохновении.

      Удалить
  2. Кристина, очень интересная работа и исполнение!
    Глобальный труд, состарить все, высушить, сшить, собрать с декором.
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить